Вы замечали, что при оформлении сайта мы часто несправедливо оставляем без внимания важный раздел — страницу «Контакты». Все силы бросаем на Главную, выбираем фотографии, составляем каталог товаров, портфолио, а «Контакты» заполняем в последнюю очередь или между делом. В этой статье хотим напомнить о том, что эта страница важна для любого сайта, и поделиться рекомендациями, как ее грамотно оформить.

1. Начните с заголовка страницы

 

Укажите в заголовке страницы ее название, например, Контакты/Связаться с нами/Наши адреса. Посетителю сайта должно быть сразу понятно, что здесь он найдет способы связи с вами. В теге <title> укажите название компании и ключевое слово. Заполненный тег должен выглядеть таким образом: <title>Компания Gophotoweb — Контакты</title>. 

 

 

2. Укажите адрес

 

Для магазинов, офисов, кафе, студий оставляйте полный почтовый адрес с индексом. Если ваши филиалы/точки продаж находятся в разных городах или странах, разделите адреса на категории, не пишите их все одним списком — так клиентам из разных городов будет удобнее вас найти. Позаботьтесь о своих покупателях и добавьте к адресу описание проезда, в идеале — с фото. Лучше всего сделать это в двух вариантах: для тех, кто добирается пешком, и для тех, кто на машине. Если вы укажете, как обстоят дела с парковкой, автомобилисты скажут вам спасибо и оценят заботу.

 

 

3. Покажите схему проезда

 

Добавьте на сайт карту или схему проезда. На сайтах Gophotoweb это легко сделать с помощью виджета «Карты». Кроме этого, советуем зарегистрироваться в Яндекс. Справочнике, чтобы ваш офис или магазин отображались на Яндекс. Картах. В блоге мы писали о том, как добавить ваш проект на карты Google и Яндекса, возможно, вам пригодится эта информация! 

Оформление страницы «Контакты» с виджетом «Карты» на сайтах магазинов Flavour Knit и Linadelika Homeware

4. Оставьте телефон

 

Телефонный номер указывайте в таком формате, чтобы он был кликабельным и его можно было легко набрать с мобильного. Не забудьте про международный код. Номер должен начинаться с +7, чтобы на него могли дозвониться из любой страны или города. Если вы оставляете несколько номеров, добавьте информацию о каждом из них. Укажите имя и должность специалиста или название филиала, например, «Олег Иванов, директор магазина в Москве».

 

 

5. Не забудьте про график работы

 

Если эта информация играет роль для ваших клиентов, укажите часы работы в будни и выходные дни. Старайтесь оперативно обновлять информацию, когда ваше расписание меняется в праздники или по техническим причинам, а заодно дублировать эти изменения в соцсетях.

 

 

6. Укажите электронную почту

 

Добавьте на сайт форму обратной связи, при этом постарайтесь сделать ее максимально удобной, с небольшим количеством полей (например, Имя, Контактный телефон или Почта, Поле для комментария). Имейте в виду, что есть клиенты, которые не очень доверяют форме обратной связи, думая, что письмо оттуда уходит «в никуда». Для таких случаев оставляйте рабочую почту сотрудников, чтобы клиент мог выбрать, к кому обратиться, в зависимости от вопроса.

Оформление страницы «Контакты» на сайтах магазинов The Chayka Shop и White For Type

7. Оставьте другие способы связи

 

Обязательно добавьте на сайт ссылки на соцсети, чтобы клиентам было легче найти вас в соцсетях и следить за вашими новостями. Также в «Контактах» вы можете разместить форму обратного звонка для уточнения заказа или форму для связи с техподдержкой.

 

 

И последний совет — не преуменьшайте важность страницы «Контакты» для сайта. Посетитель сайта, который захочет приобрести товар или услугу, вряд ли станет вашим клиентом, если не найдет понятного и простого способа с вами связаться!

Дочитали до конца, тогда зайдите на свой сайт и проверьте себя по этому списку, всё ли вы учли? :) И не забывайте, что на всех сайтах от Gophotoweb доступны готовые блоки «Контакты» и «Форма», которые легко редактировать, настраивать под свой сайт и компоновать друг с другом.